Форум о Нэнси Дрю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Нэнси Дрю » По следу торнадо » Прохождение игры


Прохождение игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добро пожаловать в Оклахому!
Перед нами как всегда рабочий стол Нэнси Дрю. Можно увидеть отголоски прошлой игры – кружка, как можно понимать, из игры «Записки чёрной кошки». Можно пощёлкать по столу вдоволь, посмотреть предыдущие дела или узнать больше о детективах. Как только наиграемся, преступим к материалам дела.  Нам становится известно, что победитель соревнования получит $100,000,000! Возьмём билет и вылетим в Оклахому – родину всех торнадо. Прощай, Ривер-Хайтс!

«Тёплый» приём.

Как только мы выбираем уровень сложности (мы проходили игру на уровне младшего детектива), оказываемся за рулём, перед нами открывается картина – небольшая ферма и… торнадо! Мы только что приехали, а уже увидели торнадо! Проходим к серому дому, хм, у двери какой-то мусор, быстренько разгребаем его. Под кучей мусора оказывается небольшая коробочка. Поддавшись дикому интересу, откроем её. Забираем находку, чтобы потом отдать её владельцу. Входим в дом. На лестнице висит записка. У нас появилось первое задание! Нам нужно пройти тест на компьютере в подвале и разложить бумаги в картотеке. Начнём с картотеки.
http://s002.radikal.ru/i199/1007/06/4a8461f0d9fb.jpg
На шкафу лежат файлы, быстренько раскидаем их по нужным категориям.  О, Коко Крингл! О, Великие Коко Крингл! Жалко, что это всего лишь фантик, поэтому нещадно выкидываем его в урну справа. По карманам не рассовывать! По своей старой привычке роемся в урне и находим чек на покупку зерна. Обращаем внимание на странную кучку около мусорки.  Отходим. Оказывается, что мы дома не одни. Тут ещё водятся мыши! Отлично, будем жить вместе с мышам. После того как развернёмся, поворачиваем направо, заходим в коричневую дверь и спускаемся в подвал. Подходим к компьютеру, нажимаем на иконку с торнадо. Вот список правильных ответов:
1. C.
2. C.
3. D.
4. B.
5. A.
6. C.
7. A.
8. D.
Ради интереса можем покопаться в галерее картинок, но сейчас нам это не так важно. Стоит отметить, что справа от компьютера есть шнур для подключения телефона. Возьмём на заметку.
Знакомство с командой.
Как только мы отходим, нас кто-то окрикивает. Сначала познакомимся со Скоттом – главой команды. После долгих разговоров выходим из комнаты и идём знакомиться с Дебби (она сидит в комнате, где мы раскладывали картотеку). Получаем задания. Для начала расставим сирены (разворачиваемся, поворачиваем налево к голубому листку бумаги, висящему на стене).
http://s55.radikal.ru/i150/1007/fc/48220c35ab19.png
Теперь со спокойным сердцем выходим из дома. Кстати, не забываем отмечать то, что мы сделали. Походим к зданию по соседству. Тут мы встречаемся с Чейсом и он, само собой, даёт нам немедленно задание! Решение головоломки:
http://i069.radikal.ru/1007/0b/641f3626975d.jpg
И только когда мы составим задачку от Кролмайстера (ничего не напоминает?), с нами удостоятся поговорить. Осмотрим автомастерскую, на полочке удостоим вниманием трубу с царапиной и выйдем на улицу. Не входя в дом, где находится большая часть команды, повернём налево и осмотрим приусадебный участок. Шина, табличка со знаком опасно, странный люк и логово луговых собачек. Можно заметить, что среди них есть влюблённая парочка. Если приглядеться, можно увидеть монетку в правом нижнем углу. Теперь давайте-ка подойдём к люку, перед нами ещё одна головоломка и ещё одна монетка. Для тех, кто не смог её осилить, скрин внизу.
http://s47.radikal.ru/i117/1007/5b/778e2b5aeda8.jpg
Ещё одна задачка решена! Разворачиваемся, идём к «автопарку»,  делаем свой выбор в пользу голубой машинки. Стоит заметить, что вместо телефона у нас появляется GPS. Зададим координаты и отправимся в путь!

Магазин, музей и покупка провизии.
Иногда поглядываем на карту и мышкой осуществляем движение.  Приехав, заметим небольшой магазинчик с автозаправкой (как хорошо, что нам не надо беспокоиться о бензине!). Внутри нас встречает весёлый старичок с ещё более весёлым именем. Поговорив, мы получим уже знакомый нам жетон. Кто же там на нём выгравирован? Давайте потратим деньги, которые мы нашли, когда приехали? Нам ведь нужно приготовить сумку с провизией. Итак. Приступим-с. Разворачиваемся направо, подходим к первой полке. Берём мюсли.  Вверху начинает высвечиваться количество денег, которое у нас осталось. Продвигаемся вперёд на один шаг и снова разглядываем полку справа. Быстренько хватаем морскую соль в голубой баночке и сахар со смешной собачкой на упаковке. Идём дальше. Нетрудно заметить полку со сладостями, но нам пока не до них. В левой части экрана выбираем зубную пасту в зелёной коробочке. Теперь пойдём направо к полке с фонариками. Складываем в корзину зелёный фонарик (не чёрный!) и голубо-жёлтые батарейки. Поворачивая направо, рассматриваем первую полку. Покупаем скотч и красную (!) открывашку. Идём вперёд, открываем холодильник, берём воду с нижней полки. Разворачиваемся и справа подходим к полке и берём белую бутылку. Подходя к «кассе», где стоит наш новый знакомый, мы видим очень заманчивую коробочку. Жаль только, что у нас нет на неё денег. Можно прочитать газеты, которые лежат ниже. Расплатившись с Па, поворачиваем налево в музей. Справа стоит бочка, приглядевшись, заметим, что на ней лежит ещё одна монетка. Забираем. И, что это? Волшебная палочка? Кто забрал волшебную палочку? В этом же помещении находится двое очень странных существ, но не стоит на них сейчас зацикливаться, у нас всё равно нет необходимого уникального жетона. Ходим, щёлкаем на различных предметах в помещении, в общем, развлекаемся.  Развлекаемся? Кто это сказал? Ах, да. В музее есть игровой автомат, который поможет нам… (эту информацию ищите в разделе «Совершенно секретно» на форуме nencydrewforever.mybb.cv.ua), а также заработать жетоны. Можно поиграть в игру, особой сложности она не представляет. Мы сделали всё, что возможно сделать на данной локации. Отправляемся домой.

Вечер дома.
Приехав домой, позвоним братьям Харди и Кролмайстеру. Кстати, телефон Нэнси стал намного более функционален, поэтому можно менять некоторые настройки! Спускаемся в подвал, заходим в комнату и видим смешного лысого дяденьку. Оказывается, что его зовут Фрости. Поговорив, мы можем наконец-то положить купленные вещи в сумку Скотта (сумка находится слева от Фрости). Что там? Мыши? Опять? Укладываем вещи и идём побеседовать с Дебби. У входной двери нетрудно заметить телевизор. Вот только проблема – он сломан. Но картинка на некоторое время появляется, и можем видеть отголоски прошлых дел. Утомив нашу героиню за день, отправляем Нэнси Дрю спать.

С Добрым утром! Лазеры и облака.
Проснувшись, как и все местные жители под крики петухов, мы первым делом говорим с Дебби. Она даёт нам задания, которые нам следует выполнить. Зайдём в кабинет к Скотту. Поговорим с ним и хорошенько осмотримся в его «идеально прибранной» комнатушке.  На стене висит карта с разноцветными кружочками (они нам пока ничего не говорят). Рядом стоит коробка с открытой книгой. В ней вместо закладки лежит газета. Почитаем. Можно осмотреться ещё, а можно пойти выполнять поручения Дебби.  Помните табличку со знаком опасности? Нам туда! Смело бросаемся навстречу к опасности, щёлкаем мышкой «вперёд». Нам предстоит уже знакомая по предыдущим играм головоломка. Суть задачи, думаю, ясна. Для тех, у кого не получилось:
http://s45.radikal.ru/i109/1007/9a/b22b3b179a38.jpg
Как только задание выполняется, нам удаётся подслушать разговор Дебби с Фрости. Ну, естественно, Кролмайстер звонит в самое подходящее время. Придётся нам с ним поговорить. Когда наш разговор состоялся, Дебби и Фрости и след простыл. Теперь время прогуляться! Садимся в уже знакомую голубую машину. Путь предстоит вместе с Фрости к ветряной мельнице. GPS в помощь. Нам вручается тетрадка с видами облаков. Фотографируем виды и подъезжаем к небольшому озеру. Делаем ещё один снимок. После этого едем к полю с жёлтыми цветочками (около рыжих бурёнок). Фотографируем. Заезжаем на небольшую «самодельную» стоянку (в левой части карты), там находится милый маленький домик. Щёлк! Поездка продолжается! Недалеко от стоянки есть грядки (если ехать чуть ниже, чем там, где находится стоянка). Делаем фотографию. Теперь со спокойным сердцем едем домой. Загрузим фотографии на ноутбук, который находится в подвале. Всё что могли, на сегодня мы сделали, пора спать.

Ночной подъём.
Просыпаемся от странных звуков. Спускаемся вниз, чтобы посмотреть, и видим тёмную фигуру. Чтобы не рисковать, лучше обо всём разузнаем утром. Как обычно, мы просыпаемся и разговариваем с Дебби. Это стало уже традицией. Давайте посмотрим, что оставил наш «преступник» на кофейном столике? Хм. Странно. Немного поговорим с Дебби. Прогуляемся до Скотта, тоже поговорим с ним. Теперь идём в мастерскую к Стиву. Он даст нам трубу. Садимся в машину и едем в магазин. После разговора с Па, узнаём, что ему нужно помочь. Подходим к стойке с конфетами. Нам нужно сделать так, чтобы все они поместились в коробку. Для ленивых:
http://i069.radikal.ru/1007/56/c5730d4e53cd.jpg
Поговорим с Па, получаем новое задание. Можно поломать голову, а можно воспользоваться скрином:
http://s16.radikal.ru/i190/1007/b5/fd54c5b6f1cd.jpg
Переносим последнюю часть композиции. Готово! Подслушиваем разговор. Поговорим со старичком и накупим конфет (конфеты продаются за счёт жетонов). Советую вам купить парочку конфет за 95 монет. Они нам ещё пригодятся. Давайте поедем к ветряной мельнице, чтобы сделать ещё несколько кадров. Итак, сделав один снимок, отъезжаем от ветряной мельницы на некоторое расстояние и подъезжаем снова. Делаем ещё одну фотографию. Едем домой, загружаем картинки на компьютер.  Говорим с Фрости, он даст нам плеер Дебби. Но сначала сходим к Стиву на «рабочее место». Застаём интересную картину. Заходим внутрь, отдаём трубу, полученную у Па, взамен нам дают подозрительную машину. Мы должны «избавиться» от луговых собачек.

Луговые собачки, берегитесь!

Позвоним Кролмайстеру. Теперь подходим к месту обитания нашей «жертвы» и запускаем адскую машину. Путём нехитрых действий мы ловим всех собачек. Но Нэнси Дрю – не зверь, поэтому нужно найти новое место обитание для грызунов. Что долго идти? Можно поселить зверушек за мастерской Стива! Справа от коричневого дома мы находим что-то похожее на ещё одно гнездо собачек. Вот туда и выпускаем наших «друзей». Вдруг что-то заблестело в цветнике. Пойдём-ка,  разузнаем. Уже знакомая металлическая коробочка. Интересно… Вернёмся к Стиву и вернём ему адскую машину.

Мыши, камера и торнадо!
Нам нужно поймать мышей в комнате Скотта. Устанавливаем мышеловку (если у вас её ещё нет, возьмите её в музее Па). Куда нам нужно поставить новую машину, для пытки животных:
http://i049.radikal.ru/1007/93/ebe9dd90646b.jpg
Используем для приманки:
http://i082.radikal.ru/1007/9d/2f9af6c975d4.jpg
Сработает только эта приманка. Подбегает милая мышка. Нам нужно загнать по мышке в каждый «квадратик». Вот так:
http://s52.radikal.ru/i138/1007/dd/d0ea6ed05426.jpg
Нэнси Дрю добрая душа. Она не бросит в беде никого. Нужно найти новый дом для мышей. Поезжаем в «Весенний домик» или «Spring House» на английском. Запомним это место, мы ещё не раз туда съездим. Отпускаем мышей в разрушенное здание. Уезжаем домой, пообщаемся с Дебби. Она сообщает нам фантастическую новость! Вперёд в голубую машину! Торнадо не дремлет! Вводим в GPS нужные координаты и поезжаем в левый верхний угол экрана. В самый нужный момент камера ломается. Срочно нужно починить! Вот решение:
http://s40.radikal.ru/i089/1007/9c/409c8e2bf4ca.jpg
О нет! Торнадо разрушил милый маленький домик!

Чиним антенны.
Говорим со Скоттом о торнадо и идём спать. Просыпаемся и по обыкновению говорим с Дебби. Получаем новое задание. Спустимся в подвал, чтобы потрепаться с Фрости. На кофейном столике в прихожей изучим камеру. Теперь отправимся чинить антенны. Устанавливаем данные GPS и вперёд! Складываем части антенны. Вот что у нас должно получиться:
http://s50.radikal.ru/i128/1007/33/57abade3b2d3.jpg
Под одной из антенн находим ключ. Начинается ураган, нужно срочно добираться до дома. Навестим Стива.  Получаем новое задание с шестерёнками:
http://i065.radikal.ru/1007/6b/06acae9bea39.jpg
Возьмём у него письмо и отдадим его Скотту. Слышим дикие, просто душераздирающие крики и бежим к Фрости узнать, что случилось. Оказывается, что он боится мышей. Теперь нам следует поймать мышь в подвале. Ловим по старому принципу и отпускаем грызунов в Весенний домик, который… (эту информацию ищите в разделе «Совершенно секретно» на форуме nencydrewforever.mybb.cv.ua). Вернёмся к Дебби, поговорим немного и выйдем из дома. Снова возвращаемся к нашей «подружке», она должна сообщить, что нам надо поймать мышей и в её комнате. Всё идёт по старой схеме. Уже поздно пора ложиться спать.

Телефон Скотта.

Просыпаясь, мы сразу общаемся с девушкой за белым ноутбуком. Мощная молния выбивает телефонную розетку Скотта. Нам нужно починить её. Ну, конечно, кто же, если не Нэнси! Идём в комнату нашего «шефа» и видим дымящуюся розетку. Первым делом хочется найти огнетушитель или чем-нибудь затушить, но это нам не пригодится делать. Дождавшись, пока она «сгорит», решим головоломку. Каждый раз она становится разной, поэтому скрина для неё, увы, нет. Нужно сделать так, чтобы все точки были соединены проводом. Когда работа будет сделана, слышим странные звуки. Подходим к рабочему столу и берём гарнитуру. Нам удаётся подслушать разговор между Скоттом и некой Брук. Открываем ящик стола ключом, который мы нашли около антенн. Обшарим ящик и посмотрим календарь на стене. Развернувшись, подойдём к столику, под которым мы ловили мышей. Обратим внимание на два мотка проводов. Осмотрим их. Ух, ты! Прогуляемся до Стива и ещё раз осмотрим трубу на полке. Подозрительно…  Обойдём машину и взглянем на ботинки. Выходя из мастерской, нам позвонят. Если есть желание, можно спуститься в подвал и осмотреть рабочее место Фрости. Бёрём голубую машину и уезжаем в магазин. Получаем от Па конфеты и новое поручение – поймать мышей. Как это нам знакомо. Радует то, что не придётся тратиться на приманку. Ловим ненавистных зверьков и едем в Весенний домик. Что это? Берём палку. Кстати, эта палка не так уж проста, потому что… (эту информацию ищите в разделе «Совершенно секретно» на форуме nencydrewforever.mybb.cv.ua).  Приезжаем домой, говорим со Стивом, а потом с Дебби. Девушка не сидит спокойно, она снова нам даёт задание. Бедная Нэнси… Чиним телевизор.
Шаг 1.
http://i077.radikal.ru/1007/ae/84217551658a.jpg
Шаг 2.
http://s56.radikal.ru/i154/1007/13/5358d0b9331a.jpg
Шаг 3.
http://s55.radikal.ru/i148/1007/3d/e6bf877871d5.jpg
Теперь можно посмотреть телевизор. Жаль только, что он долго не проработал. Проверим камеру на кофейном столике рядом с телевизором.  Говорим с «подружкой», далее с Фрости. Пощёлкаем немного облаков. Едем на заросшее поле, делаем снимок. Теперь наша следующая локация – грядки. Смело возвращаемся домой, шагаем в подвал загружать наши фотографии. Теперь и поспать можно.

Насыщенное утро. Чиним машину.

И поспать мы толком не успели, нас уже Дебби отправляет с командой «по следу торнадо». Что поделаешь, Нэнси Дрю – стажёр, как никак. Поезжаем в левую часть карты. Видите два облака? Нам туда, где нижнее облако. После приезда подходим к небольшой дверце в корпусе машины. Изначально мы видим:
http://i078.radikal.ru/1007/08/a0837d6bac49.jpg
Шаг 1.
http://s001.radikal.ru/i195/1007/88/dec871ef4990.jpg
Нажимаем 3 переключателя, а потом на зелёную кнопку.
Шаг 2.
http://i078.radikal.ru/1007/27/a4d4b9bad69c.jpg
Про зелёную кнопку не забываем.
Шаг 3.
http://s58.radikal.ru/i160/1007/bd/a078f0a5ec56.jpg
Шаг 4.
http://i062.radikal.ru/1007/7c/bbef43fe632b.png
Ну вот! Мы молодцы, мы справились! «Кролмайстер» около радара? Снова отголоски прошлых игр. Радар естественно ломается, нам нужно сделать ещё одну головоломку. Подходим к белому «ящику». Распутываем провода. Решение:
http://s49.radikal.ru/i123/1007/e2/6ef57faf8b18.jpg
И вот мы уже дома, сейчас у нас есть уникальная возможность… (эту информацию ищите в разделе «Совершенно секретно» на форуме nencydrewforever.mybb.cv.ua). По всему дому забросаны монетки, так что смотрите внимательней. Сейчас можно съездить в магазин, потратить «заработанные» жетоны. Отнесём странную палку на постамент, поговорим с хозяином магазина.

Один член команды исчез!
Вернёмся домой, поговорим с Дебби. Зайдём в комнату к Скотту, откроем ящик и достанем бумажку. Можно логически помыслить или воспользоваться скрином:
http://s42.radikal.ru/i098/1007/26/5bbfd645206c.png
Большие буквы:
http://s56.radikal.ru/i151/1007/f7/29125e993bbd.jpg
Спускаемся в подвал, прощёлкаем все фотографии в галерее. Похоже, что мы нашли пропавшего персонажа! Наш путь предстоит на ветряную мельницу. Поговорив, следуем в мызу (голубой домик в нижнем левом углу карты). Открываем подвал ключами из инвентаря. Нам предстоит открыть ещё одну дверь. Справа висят ключи. Наш ключ:
http://s006.radikal.ru/i215/1007/3a/e7dac7c1183e.jpg
Открываем дверь, но не рвёмся идти вперёд! Там торнадо! Когда Нэнси «подаст голос», смело идём вперёд. С помощью GPS гонимся за преступником, пока ужасная участь его не постигнет. Быстро забегаем в полуразвалившийся дом. Мы спасены, а преступник пойман, Нэнси Дрю раскрыла ещё одно дело! Встретимся в новой игре «Тень у воды»! Кстати, если посмотреть титры, то можно увидеть очень интересный «бонусный» видеоролик. С вами была я, админ сайта nencydrewforever.mybb.cv.ua, КитькОУ.

0

2

ДАННОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - СОБСТВЕННОСТЬ ФОРУМА NANCY-DREW.RU


P.s. nencydrewforever.mybb.cv.ua - второй домен данного форума.

0


Вы здесь » Форум о Нэнси Дрю » По следу торнадо » Прохождение игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC